Рано или поздно владельцы автомобилей, будь то частные лица или должностные лица
компаний с автопарком, сталкиваются с ситуацией смены аккумуляторных батарей в автомобилях.
Но не все знают, что отработанные б/у аккумуляторы с радостью примут в соответствующих пунктах
приема, выплатив хозяину от 250 до 1500 руб за одну штуку. Итак, обо всем по порядку…
Как сдать старый аккумулятор?
Каждый, у кого возникает данный вопрос, должен знать, что аккумулятор - опасный отход 2-го
класса. Что опасного в старых аккумуляторах? - Свинец и Электролит.
Свинец относятся к классу тяжёлых металлов, обладает способностью к накоплению в живых
организмах. Попадая в организм, свинец накапливается в костях, вызывая их разрушение.
Электролит - это серная кислота, смешанная с дистиллированной водой. Очень едкое
вещество, поражает кожу, слизистые оболочки и дыхательные пути.
Утилизация аккумуляторных батарей в России не слишком развита, и многие пункты приема не
имеют лицензии на переработку отходов такого класса опасности, заставляя владельцев
предварительно сливать электролит.
Мы не рекомендуем вам сливать электролит, хранить старые аккумуляторы дома, на
балконе, в гараже или на даче, а так же выбрасывать их в мусорные баки. Это может
принести вред, как окружающей среде, так и вашему здоровью. Помните, что электролит -
кислота, оставляющая ожоги и портящая одежду, будьте осторожны при транспортировке.
Просто сдайте аккумулятор в ближайший пункт приема!
Как получить данные о массе вашего аккумулятора
Обычно при покупке аккумулятора масса не оговаривается, на этикетках она тоже не всегда
указана. Чтобы узнать точную массу конкретного аккумулятора, нужно его взвесить, соблюдая
определенные правила:
- Не переворачивать АКБ, батарея должна находиться в строго горизонтальном положении.
- Избегать попадания на кожу и слизистую оболочку электролита, который может вызвать
сильные ожоги за счет наличия серной кислоты.
Но если у вас нет весов, то по характеристикам аккумулятора примерный вес можно посмотреть в
таблице ниже:
Цена старого автомобильного аккумулятора
В таблице указан вес аккумулятора без учета веса электролита. Вес аккумулятора с электролитом
отличается от веса, указанного в таблице приблизительно на 10% в большую сторону в стартерных
(автомобильных) АКБ, и приблизительно на 15% в стационарных АКБ открытого и закрытого типа.
Зная вес вашего аккумулятора можно узнать примерную стоимость при сдаче в пункты приема.
Цены у каждой компании различны.
Чтобы узнать цену аккумулятора в пунктах приема ВВ-ЭКО, посмотрите таблицу ниже:
Для сдачи б/у автомобильных аккумуляторов не нужно никаких документов, сдать аккумулятор
может любой человек. Прием аккумуляторов ведется по весу (как с электролитом, так и без него).
Оплата за сдачу аккумулятора должна быть моментальной и на месте (если вы физическое лицо,
или хотите получить наличные).
Тип
|
Слитый электролит
|
НЕ слитый электролит
|
аккумулятора
|
от 1 кг
|
от 1 тонны
|
от 1 кг
|
от 1 тонны
|
Аккумуляторы полипропиленовые и
полиэтиленовые
|
22 р
|
27 р
|
20 р
|
25 р
|
Аккумуляторы эбонитовые и гелевые
|
22 р
|
24 р
|
20 р
|
22 р
|
Щелочные аккумуляторы типа
ТНЖ,ВНЖ,НК и др.
|
22 р
|
договорная
|
20 р
|
договорная
|
Свинец отдельно (различный лом,
грузики балансировочные, оболочка,
самосплав, кабельный свинец)
|
30-55р
|
договорная
|
30-55р
|
договорная
|
Куда сдать старый аккумулятор?
Все пункты приема аккумуляторов можно условно разделить на две группы: первая - мелкие
частные пункты приема, или так называемые гаражи; и вторая - крупные сети или
специализированные компании по приему и переработке АКБ, такие как ВВ-ЭКО.
Компания ВВ-ЭКО принимает в Москве и МО любые виды аккумуляторов, в любом виде и
количестве. Адрес ближайшего к вам пункта приема б/у аккумуляторов можете найти здесь.
Если у вас большая партия АКБ, или хотите уточнить любую информацию, можете оставить
заявку в форме ниже, а так же позвонить по единому телефону 8 (495) 580-15-00.
Мелкие пункты:
- низкие цены при приеме,
- некачественные весы или вовсе
отсутствуют,
- единичные пункты с непонятным
местонахождением,
- зачастую перекупщики, которые сдают АКБ
другим крупным сетям,
- работа за наличные, безналичная оплата
как правило отсутствует,
- отсутствие документации и возможности её
оформления.
Крупные сети:
+ высокие цены для физ. и юр. лиц,
+ процедура приема по лицензии, с весами и
т.п.,
+ четко определенные пункты либо сеть
пунктов,
+ сами занимаются приемом и переработкой
без перекупщиков и спекулянтов,
+ работа, как с наличной, так и безналичной
оплатой,
+ возможность оформления необходимых
документов.
Старый автомобильный аккумулятор: сдать или не сдать?